Проведение опроса NPS

Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности клиентов.

Зачем его считать и что он дает?
Высокий NPS — гарантия высокой прибыли. Низкий – гарантия отсутствия прибыли. Благодаря хорошему NPS клиенты рекомендуют вас и совершают покупки снова и снова.
Провести опрос NPS Огонь!
Хотим предоставить больше информации. Заполните немного данных о себе.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша почта
Комментарий
Провести опрос NPS Огонь!
Хотим отправить предложение. Заполните немного данных о себе.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша почта
Комментарий
Провести опрос NPS Огонь!
Давайте встретимся и обсудим детали для роста Ваших продаж. Заполните немного данных о себе.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша почта
Комментарий

Как происходит опрос NPS

Обычно задается 2 вопроса:
  1. насколько вы готовы рекомендовать компанию друзьям, знакомым?
  2. почему вы поставили именно эту оценку
    Специалисты Огонь! всегда задают дополнительный ключевой вопрос, который упускают очень многие компании: "Что мы можем сделать, чтобы в следующий раз вы нам поставили 10 баллов?"
    На данном этапе получаем ключевую информацию.

    При определении NPS клиенты делятся на 3 группы:
    1. Промоутеры - ставят 9-10 баллов и всегда будут вас рекомендовать и делают повторные покупки;
    2. Нейтралы - ставят 7-8 баллов и возможно расскажут о вашей компании. Они довольны, но не настолько чтобы ее рекомендовать. Могут даже уйти к конкурентам;
    3. Критики - 0-6 баллов. Недовольны и не порекомендуют вас.

    Опрос NPS: 5 преимуществ

    1. Узнаете слабые места при обслуживании потребителей;
    2. Получаете новые и востребованные идеи от клиентов;
    3. Еще раз напоминаете о себе, показываете заботу о покупателях;
    4. Благодаря вовремя проведенному опросу закрываете "дыру", из-за которой происходит отток клиентов;
    5. Выявляете Промоутеров. Оказываете им особое внимание за обратную связь, благодаря чему укрепляете будущие отношения и увеличиваете свою прибыль.

    Заказать проведение опроса NPS

    Заказывая измерение лояльности клиентов в Огонь!:
    • Измеряете потребительскую лояльность, увеличиваете показатель и захватываете больше рынка;
    • Удерживаете текущих клиентов. Привлекать нового покупателя стоит в 5 раз дороже существующего. Работаете с существующими, продаете им больше, лучше, чаще и дороже;
    • Находите возможность и точки соприкосновения для возврата потерянных клиентов;
    • Выявляете промоутеров, работаете с ними и увеличиваете прибыль за счет их рекомендаций и повторных покупок.

          Стоимость проведения опрос NPS

          Цена услуги зависит от количества опрошенных и сроков реализации.

          Предлагаем встретиться и обсудить насколько мы увеличиваем Вашу прибыль благодаря опросу NPS.

          Закажите и другие наши услуги для роста Ваших продаж