ПРоведение опроса NPS

Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности клиентов.
Зачем его считать и что он дает?
Высокий NPS — гарантия высокой прибыли. Низкий – гарантия отсутствия прибыли. Благодаря хорошему NPS клиенты рекомендуют вас и совершают покупки снова и снова.

Обычно задается 2 вопроса:

1) насколько вы готовы рекомендовать компанию друзьям, знакомым.

2) почему вы поставили именно эту оценку?

Специалисты "Огонь!" ЦУП" всегда задают дополнительный ключевой вопрос, который упускают очень многие компании: Что мы можем сделать, чтобы в следующий раз вы нам поставили 10 баллов?На данном этапе можно услышать все плохое или качественные идеи!

При определении NPS клиенты делятся на 3 группы:

  1. Промоутеры - ставят 9-10 баллов и всегда будут вас рекомендовать и делают повторные покупки;
  2. Нейтралы - ставят 7-8 баллов и возможно расскажут о вашей компании. Они довольны вашей компанией, но не настолько чтобы ее рекомендовать. Могут даже уйти к конкурентам;
  3. Критики - 0-6 баллов. Недовольны вашей компанией и не порекомендуют вас. 

Опрос NPS: 5 преимуществ

  1. Узнаете слабые места при обслуживании потребителей;
  2. Получаете новые и востребованные идеи от клиентов;
  3. Еще раз напоминаете о себе, показываете заботу о покупателях;
  4. Благодаря вовремя проведенному опросу закрываете "дыру", из-за которой происходит отток клиентов;
  5. Выявляете Промоутеров. Оказываете им особое внимание за обратную связь, благодаря чему укрепляете будущие отношения и увеличиваете свою прибыль.

Заказать проведение опроса NPS

Заказав измерение лояльности клиентов в Огонь! Центр увеличения продаж Вы:

  • Экономите на обучении и подготовке собственных сотрудников;
  • Измеряете потребительскую лояльность, увеличиваете показатель и захватываете больше рынка;
  • Удерживаете текущих клиентов. Привлекать нового покупателя стоит в 5 раз дороже существующего. Работаете с существующими, продаете им больше, лучше, чаще и дороже;
  • Находите возможность и точки соприкосновения для возврата потерянных клиентов;
  • Выявляете промоутеров, работаете с ними и увеличиваете прибыль за счет их рекомендаций и повторных покупок.

Провести опрос NPS: цена вопроса

Стоимость услуги зависит от количества опрошенных и сроков реализации.

Предлагаем встретиться и обсудить насколько мы увеличиваем Вашу прибыль благодаря выявлению индекса потребительской лояльности.

© 2017 ООО "Огонь!" Центр увеличения продаж"                                                                                                                                          Создание и продвижение ZEUS.studio

­­­­г.Екатеринбург, ул. Фурманова, 126